БРИЛЛИАНТ предоставляет также бессрочную гарантию на ювелирные изделия, имеющих производственный брак.
При обнаружении скрытых дефектов или производственного брака в ювелирном изделии Покупатель может обратиться в салон БРИЛЛИАНТ с представлением документов, подтверждающих покупку (чек, бирка, сертификат), также необходимо иметь с собой само украшение и документ, удостоверяющий личность.
Дата покупки определяется по кассовому и товарному чекам, а характеристики ювелирного изделия сверяются с ярлыком (биркой). Гарантия предоставляется только на изделия, приобретенные розничным покупателем и используемые исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные:
- Нарушением «Правил эксплуатации ювелирных изделий»
- Ремонтом и модификациями ювелирных изделий, произведенными третьими лицами, а не в БРИЛЛИАНТ
- Естественным износом ювелирных изделий
- Небрежным, неправильным или ненадлежащим использованием изделий
- Выпадение и утрата вставки не покрывается настоящей гарантией в случае ее выпадения не по вине производителя
- Изделие имеет явные механические повреждения или подвергалось воздействию химических веществ
- Изделие подвергалось воздействию микроволнового или теплового излучения
- Утрачена или повреждена часть парного украшения (серьги)
- Отсутствие или несоответствие оттисков клейма производителя и пробы на изделии.
Ответственность БРИЛЛИАНТ наступает в случае признания обнаруженного дефекта гарантийным случаем.
В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете оставить обращение менеджеру по телефону
7 915 846 93 22 или по электронной почте:
info@brilliant37.ru